среда, 6 марта 2013 г.

Звезды и потусторонний мир 10

По материалам информагентств подготовил Геннадий ФЕДОТОВ, обозреватель «АН»
В съемки телепередачи вмешался «дух» Андрея Тарковского
Мистический случай произошел на телеканале «100 ТВ» во время съемки программы, посвященной современному кинематографу. У всех, кто находился в это время в студии, возникло ощущение, что съемочную площадку посетил «дух» режиссера Андрея Тарковского.
В студии телеканала шел непростой,
напряженный разговор. «Мы говорили о том, что когда-то режиссеры снимали то, что хотели бы снять. В том числе Тарковский», — рассказал агентству «БалтИнфо» ведущий передачи Николай Солодников.
Под занавес передачи он предложил гостям вместе посмотреть кадры из фильмов великого режиссера. Включили запись. И вдруг — на столике у одного из гостей взрывается стакан с водой. Просто разлетается на мелкие кусочки без всяких видимых причин.
Гости были потрясены: ведь только что они видели кадры из «Сталкера», где девочка взглядом передвигает стакан, банку, фужер. Только в «Сталкере» стакан падает со стола.
«Студия замерла. Мы не знали, как расценивать случившееся, но понимали, что это не обычное совпадение. Это мистика. Было чувство, что нас коснулась „рука“ Андрея Тарковского», — поделился впечатлением ведущий передачи.
У каждого из гостей студии сложилось свое мнение о произошедшем, но все признали, что здесь не обошлось без вмешательства духа знаменитого режиссера.

Футболистам не давало спать привидение
Легенды лондонского «Арсенала» Тони Адамс, который сейчас тренирует азербайджанский футбольный клуб «Габала», и Мартин Киоун рассказали изданию Daily Mail мистическую историю, которая произошла с ними в молодости.
«Была забавная история, когда мы играли на турнире во Франции в составе сборной Англии до 18 лет, — вспоминает Тони Адамс. — Мы с Мартином делили один номер в отеле. И вот мы уже практически засыпаем, и вдруг Мартин поворачивается ко мне и говорит: «Хватит трогать меня». Но я не дотрагивался до него, и сказал ему об этом, что пробудило в нем бурю ярости. Мартин встал с кровати, включил свет и стал искать: может, кто-то третий был в комнате с нами?»
Мартин Киоун продолжает: «Я могу тебе сказать, кто там был с нами. Призрак! Кто-то точно до меня дотрагивался. Я не мог спать, не мог есть целую неделю. Только и делал, что питался одними бубликами и пил апельсиновый сок».

Тайна смерти Олега Даля
Исполнилось 30 лет, как ушел из жизни Олег Даль, сыгравший десятки блестящих ролей в театре и кино, человек с трудным характером, интеллектуал с репутацией скандалиста и пьяницы. Главная загадка его жизни заключается… в его смерти. Никто не может объяснить, отчего он так стремился к ней, почему на похоронах Владимира Высоцкого во всеуслышание заявил, что следующим будет он, почему, находясь в киевской гостинице, зная о вшитой ему ампуле против алкоголизма, практически залпом выпил бутылку водки?
«Да он все время твердил: „Я следующий, я следующий!“ — рассказал украинскому изданию «Факты» кинорежиссер Евгений Татарский. — Олег вообще все повторял за Володей: пил, зашивался, кололся. Вслед за ним и умер. Что-то такое внутри у него сидело… Последний раз мы с Далем виделись незадолго до той злополучной поездки в Киев. Я приехал к нему в Москву, мы толковали о следующей совместной работе, и вдруг он говорит: „Знаешь, Женька, мне Володька Высоцкий снился, он меня к себе зовет“».
Больше всего Татарского тогда поразил его радостный тон — будто он ждал смерти. «Я обвел глазами комнату, на стенах которой висело много картинок Олега, — продолжает режиссер, — и все одна другой мрачнее, с крестами и гробами. Я раздраженно сказал: „Олег, хватит этой мистики!“ — „Ах, ты мне не веришь! — возмутился он. — Оля, иди сюда!“ Олей он звал тещу, которая была старше его лет на пятьдесят, он ее очень любил. Заглянула Оля. Олег говорит: „Скажи Женьке, что меня Володька к себе зовет!“ И та тоже радостно кивает: „Да-да-да!“ В общем, сумасшедший дом. Кто же знал, что так и получится!»

Изгнание демонов — зрелище не для слабонервных
Иван Охлобыстин недавно заявил, что присутствовал на отчитке — ритуале изгнания из человека демонов. «Это ужасное зрелище, не для слабонервных, — признался он в интервью интернет-журналу Stylemania. — Подходит ко мне как-то барышня в церкви: „Что-то у меня плохое настроение. Может, мне надо на отчитку?“ Я говорю: „Вы лаете?“ — „Нет“. — „Тогда ни в коем случае! Поберегите рассудок!“ Это тяжелая процедура. Ее могут исполнять официально лишь 2—3 человека. В 90-е годы многие молодые священники стали чудотворить, исцелять душу, в том числе отчитывать. Сейчас они либо в сумасшедшем доме, либо спились. То, что стоит за всем этим, действительно опасно. Чтобы отчитывать, нужно быть внутри кристально чистым человеком. Как правило, это делают схимники».
Актер верит в мистику, которой окутан весь процесс создания кино, и потому в исключительных случаях берет для съемок в том или ином фильме творческий псевдоним.
— В фильме «Нога» главный герой сначала теряет на войне ногу, а потом кончает жизнь самоубийством, — объясняет Иван Охлобыстин. — Я и решил: пусть уж лучше в картине я буду Иван Чужой. Я не являюсь мнительным, а просто хорошим слушателем. Еще в институте мне рассказывали о всякой мистике в кино. Кстати, через много лет после съемок в „Ноге“ я встретил своего товарища Ваню Захаву, с которым работал в этой картине. Он ездит на инвалидной коляске, у него нет левой ноги. Они с друзьями ехали в Питер, он сидел на заднем сиденье. Погибли все, а Ване оторвало ногу…»

Шон Райдер видел НЛО
Лидер культовой британской группы Happy Mondays Шон Райдер недавно признался, что видел космический корабль в небе своего родного города Солфорд, Манчестер, в Англии и убежден, что он был точно не с планеты Земля.
«Огромная „тарелка“ возникла из ниоткуда и буквально нависла над нами, — рассказывает рок-певец. — Это продолжалось несколько секунд, а затем НЛО стремительно умчался к звездам. Я еще подумал, с чего бы это ино­планетяне из развитой цивилизации посетили Солфорд? И сам себе ответил: Ну, наверное, и в моем родном городе можно узнать что-то новое о человечестве».
По словам Райдера, очевидцами фантастического явления стали десятки горожан, среди которых находились и несколько полицейских.
За свою жизнь я видел немало вещей, которые не поддаются объяснению. НЛО в Солфорде — из их числа», — добавил певец.
Хотя Шон Райдер уже давно проявляет интерес к исследованию внеземных форм жизни, он тем не менее скептически относится к так называемым «кругам на полях». По его мнению, к НЛО они не имеют никакого отношения. «Просто есть изобретательные люди, которые и создают эти круги, чтобы в очередной раз создать сенсацию на пустом месте», — поясняет он.

Комментариев нет:

Отправить комментарий