понедельник, 4 февраля 2013 г.

Серж Танакян (ВИДЕО)

Серж родился в Ливане 21 августа 1967 года и провёл там детство. В возрасте 8 лет вместе с родителями и младшим братом Севагом он переехал в Лос-Анджелес, где начал заниматься музыкой в армянской школе «Rose & Alex Philibosi», одновременно изучая маркетинг.
В Лос-Анджелесе он примкнул к большому армянскому сообществу. У него есть собственный лейбл Serjical Strike Records, а кроме того он опубликовал свою книгу стихов «Cool Gardens». Серж оплачивал первые издания книги за счёт своей небольшой фирмы по производству программного обеспечения «Ultimate Solutions».

В 1994 Танкян познакомился с Дароном Малакяном, вместе они организовали группу «Soil», в состав которой вошёл также барабанщик Энди (Андраник) Хачатурян (потом из-за разногласий он покинул группу). Впоследствии Танкян и Малакян знакомятся с Шаво Одаджяном, который на тот момент времени работал в банке и учился в той же музыкальной школе, что и Серж. Временно он стал их менеджером, но позже бросил работу и стал бас-гитаристом. Таким образом произошло создание группы «System of a Down», в состав которой вошёл также барабанщик Джон Долмаян. В 2005 году они снова встречаются. Но они уже состоявшиеся люди, почти у каждого есть свой бизнес (от небольшого кафе до звукозаписывающей компании). Так выходит в свет альбом «Mezmerize», а затем и «Hypnotize».
Сольный проект Сержа Танкяна — его дебютный альбом «Elect The Dead», состоящий как из старых песен, по тем или иным причинам не вошедших в репертуар System Of A Down, так и совершенно нового материала, вышел 23 октября 2007 года. На концертный тур в поддержку своего альбома Танкян собрал состав, который назывался Serj Tankian And The FCC. Тур в поддержу альбома начался 12 октября 2007 года в Чикаго.
Серж Танкян принимал участие в записи альбома «Profanation» группы Билла Ласвелла «Praxis», вышедшего в 2008 году.
В начале 2010 года Серж выпускает первую песню под симфонический оркестр. Дебютом стала песня Empty Walls, являющаяся флагманом в его альбоме Elect the Dead. 9го марта 2010 года Серж выпускает альбом с симфоническим оркестром
К концу 2011 Серж обещает выпустить мюзикл про Прометея. 7 сентября 2010 выходит новый альбом Imperfect Harmonies.
Интересные факты
Любимые группы Сержа: «Black Sabbath», «Korn», «Metallica» и «Slayer».
Компания Taylor выпустила именную гитару Serj Tankian Signature Model T5 (STSM-T5) с эмблемой его талисмана, который он нашел во время турне с SoaD по Европе
6 июня 2008 в Петербурге в ДС «Юбилейный» состоялась премьера сольного альбома «Elect the Dead»
Общественная деятельность
Серж Танкян начал кампанию, в ходе которой обратился к властям США с требованием признать геноцид армян в Османской империи в 1915 году. Об этом сообщает Blabbermouth. Инициатива лидера System of a Down приурочена к дню памяти жертв нарушения прав человека, который отмечается 24 апреля. В серии мероприятий также принимают участие гитарист Rage Against the Machine Том Морелло и сайд-проект Танкяна Axis of Justice.
Одной из составляющих кампании стал видеоролик, в котором Танкян и его единомышленники (в том числе конгрессмен Адам Шиф) призвали президента США Барака Обаму официально признать геноцид армянского народа во время событий 1915 года. Также Танкян призывает зрителей видео дозваниваться в Белый дом и просить Обаму «положить конец международному признанию невиновности Турции в массовых убийствах армян» в первой четверти XX века.
В своем видеообращении Танкян заявил, что «Барак Обама является единственным президентом Америки, который действительно может поспособствовать тому, чтобы США и мировое сообщество оказали сопротивление повсеместной бесчеловечности». Режиссером 4-минутного клипа выступил Ара Союджан, который сотрудничал с Танкяном и ранее — он снял для певца клип на композицию «Money».
Кроме того, Танкян написал большую статью, в которой рассказал историю геноцида армянского народа и объяснил, почему его так сильно беспокоит эта тема — его бабушки и дедушки были жестоко убиты. Наконец, в рамках компании группа Axis of Justice выступила на лос-анджелесской радиостанции 90.7 KPFK.
Долгожданное выступление Elect The Dead Symphony станет доступным на следующей неделе на CD/DVD. К счастью для нас, Серж смог "втиснуть" интервью для Libel Music в свой плотный график. В течение получаса мы обсудили Elect The Dead Symphony, будущий альбом Сержа, The F.C.C. и многое другое.
 Что происходило в мире Сержа Танкяна в последнее время?
Serj Tankian: В последние несколько месяцев я был сфокусирован на создании своего нового альбома, который я уже записал, в следующем месяце я собираюсь начать сведение. Это очень волнительно. Это дикое и интересное сочетание звуков и цветов. Электронная, оркестровая музыка, джаз и рок вместе оказывают огромное воздействие на звучание, которое я жду с нетерпением, чтобы показать людям. Ведь это то, что я ранее никогда не слышал, не говоря уже о создании.
Как вы связались с Оклендским Филармоническим Оркестром, и как возникла эта идея?
Пару лет назад я получил письмо от моей подруги Boh Runga, она работала с APO. Некто из APO, Jules Clemens заинтересовался сотрудничеством со мной и захотел, что бы она поддерживала между нами контакт. А затем мы начали построение шоу. Это было действительно здорово, и с их стороны также исходил огромный интерес.
Сколько времени длился этот процесс?
Наверное, более года.
Вы думаете о туре Elect The Dead Symphony?
Да, я действительно собираюсь организовать тур. Уже сейчас планируется 7-8 выступлений с различными оркестрами по всей Европе. Также будет несколько концертов в США. Очень примечательно то, что одно выступление с оркестром превращается в целый ряд концертов по всему миру.
Верно ли, что вы хотите организовать здесь еще одно шоу с APO?
Да, мы говорили на эту тему, но просто не могли найти время в этом году. Я пишу инструментальные, классические, джазовые симфонии. Это все новые вещи. Без вокала, это строго оркестровые выступления. APO действительно был заинтересован в этом, но времени катастрофически не хватает из-за моего сумасшедшего графика. Однако мы все еще надеемся сделать это в 2012 году.
Вам нравится жизнь в Новой Зеландии?
Да! Я люблю приезжать сюда и жить в моем доме. Я приобрел его несколько лет назад и нахожусь здесь уже около 4-5 лет. Нет, 3 года, если быть точнее, однако бывал здесь 4 года или 5 лет назад, когда жил то в Лос-Анджелесе, то в Окленде.
Вы бывали за пределами Окленда?
О, конечно. Я совершил обширное путешествие по Южному Острову. Был в Нельсоне, Пиктоне, Крайстчёрче, Данидине, Квинстауне и, конечно, Ванаке. На севере я побывал в центре и во всех предместьях Окленда, а также у Бухты Островов. Я на самом деле не отправлялся на юг далеко от Окленда, так что это будет следующим путешествием. Я люблю бывать на острове Waiheke, там красиво. Я выхожу на улицу в Новой Зеландии больше, чем в Калифорнии, где жил в течение гребаных 30 лет!
Вы занимаетесь сноубордингом здесь?
Нет. Я люблю серфинг, но пока только учусь.
Лет десять назад думали ли вы, что в один прекрасный день выступите с оркестром? Входило ли это в ваши планы?
Десять лет назад, я вероятно, об этом даже не задумывался. Правда несколько лет назад, чем больше я сочинял музыку для фильмов, тем реальнее становилась эта идея. Сейчас это уже повседневная жизнь.
Существуют ли другие цели в музыке, которые вы бы хотели достичь в ближайшие 10 лет?
О, да, их множество. Существует огромное количество музыкальных жанров с которыми я еще не имел дело. В идеале, я хочу подумать на эту тему после выхода нового альбома, представляющего из себя сочетание различных жанров. Думаю создать джазовую запись. Сейчас я занимаюсь музыкой, и это у меня на первом плане. Я хочу написать музыку для большего числа фильмов, а также выпустить второй сборник стихов. Кроме того, у меня есть планы создания музея и полноценного романа.
О, так вы уже начали заниматься этим?
Да. Роман и проект музея пока лишь в теории. Однако я бы хотел совместить их и считаю, что это вполне реально. Пока получается.
Какова тема романа? Это автобиография?
Нет, роман находится на пересечении справедливости и духовности. Я хочу начать его со слов Далай-Ламы, с которым я встретился пару лет назад и задал ему два вопроса, с которых и собираюсь начать.
Какие вопросы?
Один был действительно сложный, я дал ему 5 минут и тогда он засмеялся со словами "Спасибо, чувак!". Он не произнес этих слов, но дал мне догадаться о них самому. Первый вопрос был легче этого. Я спросил: "Как вы думаете, духовность и справедливость являются симметричными понятиями или они пересекаются?", а тот вопрос был связан с концом цивилизации. Я сказал: "По-моему, срок существования цивилизации подходит к концу, наши ускоренные методы уничтожения ресурсов в сочетании с быстром ростом численности населения делают наш образ жизни, число машин, которые мы имеем, количество загрязнений недопустимыми. Это просто не разумно. Что же будет дальше?" И тогда он сделал то выражение лица "5 минут! Ха-ха, спасибо, чувак!" Это было круто. Он давал простые, но очень глубокие ответы. Так что вы должны будете прочитать книгу через два года.=)
Какие песни из Elect The Dead Symphony вам нравятся больше всего?
Мне нравится, как получилась "Blue", ведь я никогда не исполнял эту песню вживую, тем более с оркестром. Мне нравится, как оркестр привнес темные тона в эту песню. "Empty Walls" замечательно удалась, потому что зрители подпевали всю песню, и это звучало, как торжественное завершение. Понравилась "Beethoven's Cunt", я думаю, это было забавно, особенно объявление дирижера. "Falling Stars" тоже отлично получилась, еще одна песня, которую ранее я не исполнял вживую.
У вас есть студия звукозаписи в Новой Зеландии?
У меня нет студии, но есть пианино, старый орган, куча гитар и педалей, но этого не достаточно для начальной стадии записи. У меня есть профессиональная студия в Лос-Анджелесе рядом с домом. Там я создаю большую часть моего материала.
Вы закончили тексты для "Музыки без границ"?
Я даже записал их, а не только создал на бумаге, эта работа в большей степени завершена. Но я не уверен, что альбом будет называться именно так. Пока это просто временное название, "Музыка без границ". Есть еще пара идей, которые мы рассматриваем. Одна из них - это название "Неполноценная гармония", которое было бы интересным. Я погуглил и нашел это в качестве заголовка к статьям о музыке и физики, а также связь с НАСА в некотором роде. Это было довольно удивительно.
Чем сейчас занимаются F.C.C. в ваше отсутствие?
Большинство ребят принимают участие в турах других исполнителей. Дэн работает с Риком Рубином над рядом записей, таких как Kid Rock, Metallica Live и не только. Марио и Трой выступают с другими группами, Эрвин также записывает материал с различными исполнителями.
Вы объединитесь вновь?
Да, когда будем выступать с песнями нового альбома. Я определенно хочу, что бы они играли на своих инструментах, и мы думаем о привлечении некоторых скрипачей и духовиков, чтобы чувствовать единство во время живых выступлений, чего нам не хватает при записи.
Если бы вы не стали музыкантом, то по какому пути бы пошли?
Это еще один вопрос, который, я думаю, Моби задал Далай-Ламе. Он спросил: "Если бы вы не были Далай-Ламой, то кем бы вы были?" Он сказал о занятии, связанном с окружающей средой. Это еще один классный ответ. Если бы я не был музыкантом, то я бы нашел какое-нибудь занятие среди огромного множества. Вы знаете... Я занимался торговлей, участвовал в производстве, имел собственную компанию программного обеспечения до занятия музыкой, поэтому не знаю, где бы находился. Каждые 5 лет я оказываюсь в новом месте. Так что я не знаю. Я мог бы быть вами, быть журналистом, адвокатом. В свое время, я хотел стать адвокатом. Иногда вы попадаете в самые экстремальные ситуации, которые не позволяют вам заниматься тем, чем вы хотите. Вам приходится делать то, что вы не хотите, но можете. Это дает возможность понять, что вам нужно.
Как вы оказались в музыке?
Я начал играть на синтезаторе Casio в колледже. Я оказался в музыке довольно поздно. Я не знал, что музыка является моим призванием до 24-25 лет, мне просто нравилось учиться, работать и делать то, что я делал.
Продюсируете ли вы каких-нибудь исполнителей в настоящее время?
Я работал с группой "Visa" из Лос-Анджелеса, в музыке которой отлично сочетаются рок, панк, восточноевропейские жанры, а также русские и греческие. Удивительное смешение.
Вы просматриваете новых талантливых исполнителей?
Хм... Таких много. Я слышу много музыки, но обычно слушаю один раз. Однако вы понимаете, однажды вы услышите то, что вас поразит. Хотя это редкость. Я работаю со многими людьми, и, честно говоря, многие спрашивают меня, что я слушаю, предполагая, что я слушаю музыку. На самом деле я редко занимаюсь этим, потому что я создаю музыку. Это все равно, что работать в кафе а затем, приходя домой, готовить себе кофе.
Вам понравился Auckland Town Hall в качестве места выступления?
Я думаю, там отличный звук и классическое его восприятие, а также это красивое место. Я был рад там выступать, как и в любом месте в Окленде.
Делаете ли вы что-нибудь особенное перед выступлением?
Есть две вещи, которые я люблю делать. Первая - отдых, вторая - смех. Отдых и смех вместе, как правило, являются отличным способом подготовить связки и позитивно настроиться на выступление. Я люблю прикольные шутки. Когда я выступал с ребятами из F.C.C. мы постоянно шутили, для этого не требуется ничего особенного. Это один из способов расслабиться. Порой ты находишься в отстойном настроении или ты болен, но эти дни делают тебя профессионалом. Тогда вы должны сказать "Хорошо, давай сделаем это" и просто сделать.
Где, как вы думаете, лучшее кофе в Окленде?
Это хороший вопрос! У меня есть друзья в кафе "Barabra", в котором пьют кофе Millers. Этот кофе действительно хорош. Довольно хороший кофе Columbus. Я люблю его.
Итак... многовековой вопрос. Что происходит с System Of A Down? У вас все еще неопределенный перерыв?
Это интереснее всего из того, о чем я говорил.=) Да, мы до сих пор "в отпуске", но постоянно получаем предложения выступить вместе и наблюдаем интерес к группе. Я лично очень благодарен за это и, если придет время и мы соберемся вновь, все об этом узнают на нашем оффициальном сайте. Все остальное - слухи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий