вторник, 29 января 2013 г.

Элизабет Митчел

Элизабет Митчелл родилась 27 марта в 1970 году в Лос-Анжелесе, штат Калифорния. Вскоре после ее рождения ее семья переехала в Даллас, штат Техас.
С раннего возраста она знала, что хочет стать актрисой. В семь лет она сыграла Алису в театральной постановке "Алиса в Зазеркалье". В 1988 году Элизабет закончила школу искусств имени Т. Букера и пошла в колледж Стивенсона, где продолжила изучение актерского мастерства и получила степень бакалавра изобразительных искусств.
Элизабет много играла в театре, а позже перешла на работу на телевидении. Свою первую настоящую роль она получила в 1994 году в сериале "Бесконечная любовь", где она была в постоянном составе и играла девушку по имени Дина-Лии Мейберри. В 1995 году ее героиню убрали из этого сериала, так как Элизабет не понравилась зрителям. Однако актриса не отчаялась и вернулась на время в театр.
Позже ее снова стали приглашать на телевидение и она снялась в эпизодических ролях в нескольких сериалах. В 1998 году вышел первый фильм с ее участием: «Джиа», главную роль в котором исполняет Анжелина Джоли. В центре сюжета находится одна из первых супер-моделей современности Джиа, которая умирает от СПИДа, Элизабет играет роль Линды, любовницы главной героини.
После своего первого фильма актриса приковывает к себе внимание критиков и быстро получает все новые и новые роли. В 2000 году в качестве приглашенной звезды она появляется в одном из эпизодов сериала «Скорая помощь». Продюсерам так понравилась игра Элизабет, что они написали для нее еще 13 эпизодов. Вообще 2000 год был достаточно насыщенный у Элизабет: она снялась в нескольких эпизодах других сериалов и получила роль в фильмах «Радиоволна» и «Сестричка Бетти».
Она играла еще во многих фильмах, но настоящую популярность ей принесла вторая часть «Санты Клауса», где она играла директора школы Кэрол Ньюмен. Компания «Дисней», снимающая фильм, хотела подобрать на эту роль более известную актрису, однако Тим Ален, исполнитель роли Санты Клауса, настоял именно на Элизабет. «Дисней» позже признал, что вместе они смотрятся действительно хорошо.
В том же году у нее было первое свидание со своим будущем мужем Крисом Солдевиллем, учителем актерского мастерства, известному разве что по рекламе сети американских ресторанов «Del Taco». 13 июня 2004 года они поженились, а в декабре следующего года Элизабет родила сына Кристофера.
Однако Элизабет не оставила актерскую карьеру и продолжила сниматься как в сериалах, так и в кино. 2006 год был особенно удачным для нее, потому что тогда она снялась в третьем фильме про Санта Клауса и получила роль в одном из самых популярных сериалов: в Lost’е. Роль загадочного доктора Джульет Бёрк принесла ей всемирную известность.
В 2009 году Элизабет предложили главную роль в ремейке популярного сериала V от канала ABC и она на нее согласилась. Съемки пилота проходили параллельно со съемками заключительных серий пятого сезона Lost'а и Элизабет сказала, что при необходимости может сниматься в двух проектах одновременно.
Элизабет Митчелл впервые появилась в Lost'е в 3 сезоне, в то время сериал получил небывалую популярность как феноменальный телепроект. Для ее карьеры это был необычный опыт. "Да, это было действительно необычно," говорит актриса, которая получила известность как загадочный доктор Джулиет Берк. "Я начала сниматься в сериале ER до того, как он стал своего рода феноменом. Но Lost - это совсем другое. Я совсем не волновалась перед съемками. .... Я все время внушала себе мысли, что сериал может "провалиться". Хотя, я всегда знала, что это невозможно. Так что, даже если бы у меня что-то не получилось, я бы все равно относилась к этому как к данному мне шансу."
Говоря о своем персонаже, Митчелл вспоминает, как продюссеры сериала посвящали ее только в некоторые детали о Джулиет, рассказывая далеко не всё. Если быть точнее, они рассказали ей только то, что касалось ее персонажа в первых 6-10 эпизодах. "На прослушивании они сказали мне, что Джулиет по природе лидер, но не слишком любит выделяться," говорит Элизабет. "Мы вместе выбирали ее манеру общения. Я подумала 'Это просто, мне бы все равно пришлось это делать.' Так что это было весело. Наверно, это было самое интересное сотрудничество, касающееся моего персонажа."
Узнав непростую историю Джулиет, возникает вопрос: действительно ли она - Другая? Ведь остальные Другие с презрением относятся к ней. Как будут развиваться ее отношения с Беном? Или она будет с Джеком? Эти вопросы тоже волнуют Элизабет. Однако, она признает, что эти события не шокировали ее. "Развитие событий, были очень сложными и насыщенными, но они не сильно удивили меня, потому что я знала, что с Джулиет всё не так просто," говорит Митчелл. "С самого начала я знала, что создатели осознают, в каком направлении будет двигаться персонаж, но они не хотели никому об этом рассказывать. Мы вместе открывали всю разносторонность моего персонажа."
"Опыт работы в Lost'е уникален," продолжает она. "Эти ребята молодцы. Они готовы принять всё, что ты им дашь и работать над этим, я поражаюсь этому. Похоже на жизнь Джулиет: никогда не знаешь, чем всё закончится. Я знаю свою цель. Но я понятия не имею, где находится конечная точка моего пути. Мне всегда казалось, что я умру в сериале для кого-то или чего-то, но я не знаю, как это случится."

А что думает Митчелл по поводу изменений в характере Джулиет? "Я знала, что она добрая, но не ожидала, что она настолько чуткая и эмоциональная," говорит актриса. "Для меня это был приятный сюрприз."

Комментариев нет:

Отправить комментарий