вторник, 29 января 2013 г.

Нестор Карбонелл

Актер
Родился: 1 декабря 1967, Нью-Йорк, США
 Рост: 1,8
Американский актер, известный благодаря роли Ричарда Альперта в многосерийном мистическом проекте «Остаться в живых» и майора Энтони Гарсиа в двух полнометражных фильмах о приключениях Темного рыцаря.
Нестор Карбонелл родился зимой 1967 года в Нью-Йорке в семье кубинцев испанского происхождения.
Его отец – бизнесмен, принимает активное участие в жизни Кубинского общества. Бывший профессиональный бейсболист Рафаэль Пальмеро – двоюродный брат актера, а его прадед Хосе Мануэль Кортина Гарсиа был одним из самых выдающихся ораторов и дипломатов на территории Кубы.
Его родители переехали в Каракас (Венесуэла), где Нестор Карбонелл окончил местную британскую школу. Затем актер вернулся в Соединенные Штаты и стал студентом Академии Дирфилд. В стенах этого учебного заведения Карбонелл познакомился с Мэтью Фоксом, своим будущим коллегой по съемочной площадке сериала «Остаться в живых».
Нестор Карбонелл также получил степень бакалавра по английскому языку в Гарвардском университете в конце 1980-х годов.
— Можете себе представить, что сказали мои обеспеченные родители, когда их сын, выпускник Гарварда, заявил о намерении стать актером? Всё это было похоже на бомбу замедленного действия. Но теперь, когда я сам — отец двоих детей, я с ужасом представляю, как один из сыновей скажет мне: «Пап, пожалуй, я буду музыкантом!». Остается только смириться с этим.
Творческий путь Нестора Карбонелла
Актер исполнил эпизодические роли в сериалах «Другой мир», «Мелроуз Плейс», «Женская бригада», «Клиника», «Тик-герой» и многих других. Он также сыграл Луиса Ривьера в многосерийном проекте «Непредсказуемая Сьюзан».
Нестор Карбонелл получил всемирную известность после выхода третьего сезона нашумевшего фильма «Остаться в живых». Его мистический герой пользовался большой популярностью среди поклонников сериала.
— Этот проект буквально изменил мою жизнь. Моя семья перебралась на Гавайи, дети пошли в местную школу, а мы с супругой наслаждались жизнью на этом великолепном острове. Сериал «Остаться в живых» открыл передо мной двери, которые раньше не представлялось возможным открыть.
Во время съемок последних эпизодов на острове Нестор Карбонелл подписал контракт на участие в очередном проекте канала CBS «Плантация». Ему досталась главная роль Фрэнка Дуке. Авторы изменили сценарий, ожидая, что у актера не будет времени на съемки в следующих эпизодах сериала «Остаться в живых».
В итоге из-за забастовки Гильдии сценаристов в 2007 году Нестор Карбонелл не смог принять участие в съемках нового проекта «Плантация» и вновь вернулся к работе на затерянном острове. Его герой Ричард Альперт появился в конце четвертого сезона и стал одним из главных персонажей в заключительных сериях.
В 2006 году Нестор Карбонелл и Мэтью Фокс, его коллега по съемочной площадке фильма «Остаться в живых», снялись в триллере «Козырные тузы».
В 2008 году актер получил роль майора Энтони Гарсиа в блокбастере Кристофера Нолана «Темный рыцарь». Его супруга Шеннон Кенни также ранее принимала участие в проектах о Бэтмене – она озвучила персонажа Инке в одноименном мультсериале.
В 2010 году Нестор Карбонелл присоединился к актерскому составу проекта «Ясновидец». Его герой, криминалист Деклан Рэнд, появляется в двух эпизодах. Через год Нестор Карбонелл сыграл Виктора Мачадо, агента ФБР, в сериале «Двойник».
В 2012 году актер принял участие в эпизоде заключительной части трилогии «Темный рыцарь: Возрождение легенды».
Личная жизнь Нестора Карбонелла 
Его супруга – актриса Шеннон Кенни. Их встреча состоялась во время съемок сериала «Muscle» в 1995 году. В январе 2001 года влюбленные официально оформили свои отношения.
У Нестора Карбонелла и Шеннон Кенни два сына: Рафаэль (2002 г.р.) и Марко (2005 г.р.).
Отличительной чертой актера являются его необычные глаза, как будто подведенные угольным карандашом… Создатели сериала «Остаться в живых» уверяют зрителей, что визажисты даже не притрагивались к ним.
Нестор Карбонелл свободно говорит на испанском языке, в чем можно убедиться, увидев эпизод под названием «Ab Aeterno» в шестом сезоне сериала «Остаться в живых». Актер ведет диалог исключительно на испанском языке во многих сценах.
естор Карбонелл (Nestor Carbonell), который снова играет загадочного и по-видимому нестареющего Ричарда Альперта (Richard Alpert) в 5 сезоне сериала Lost канала ABC, рассказал SCI FI Wire, что он понимает зрителей, если они немного дезориентированы скачками во времени в сюжете сериала в этом году. Он ведь тоже.
"Я немного сбит с толку," - признается Карбонелл в своем эксклюзивном интервью в эту среду. - "Это началось у меня в первом эпизоде, в тот момент я стал гадать: "Хорошо, и где же я именно? Где мы все и в каком времени я нахожусь?" Но нет, не так уж это много времени и заняло. Думаю, что зрители после эпизода 28 января уже поняли как устоялось шоу, ухватили суть этого сезона - что вам придется иметь дело с некоторыми элементами путешествий во времени."
Карбонелл, который сначала был нанят для работы в третьем сезоне только для небольшого гостевого эпизода, вместо этого будет появляться во всем оставшемся 5 сезоне и до конца сериала, съемки которого закончатся в 2010 году, как рассказали репортерам исполнительные продюсеры сериала Деймон Линделоф (Damon Lindelof) и Карлтон Кьюз (Carlton Cuse) на зимней прессконференции Ассоциации телевизионных критиков (Television Critics Association, TCA) в этом месяце в Universal City, в штате Калифорния.
Карбонел беседовал с SCI FI в рамках промо акции вышедшего DVD по фильму "Зимние мертвецы" (Killer Movie). Представляем вам выдержки из этого интервью в виде вопросов-ответов.
- Должно быть это большое дело для вас - суметь так понравится продюссерам, что они наняли вас до конца сериала.
- О, да, это здорово, и я никогда не предполагал, что это произойдет. Я простои пришел на прослушивание на эпизод в 3 сезоне. Но даже тогда мне сказали, что вероятность того, что тебя наймут есть, когда я отснял этот, довольно странный для меня, они вызвали меня еще на 6 эпизодов и сказали, что хотят, чтобы я отправился на остров еще примерно на пять. И с этого момента роль разрослась. Никогда нельзя быть уверенным в подобном, но да, это просто здорово. Здорово, что они так увлеклись. Я очень взволнован этим. Взволновать быть частью всего этого...
- Такое ощущение, что Альперт не стареет. Это влияет на то, как вы играете его?
- Я не играю его так, как будто ему 100 лет или там тысячу. Совершенно ясно, что он не стареет, но думаю, есть что-то в том, чтобы быть человеком с большим опытом, много знающим человеком и сообразительным, который многое видел много раз и на острове и вне его. И я надеюсь, что это я и привношу в своего персонажа...
- На Ассоциации телекритиков, некоторые журналисты спрашивали вас, не пользуетесь ли вы подводкой для глаз, что Деймон Линделоф и Карлтон Кьюз отрицали. А вы что думаете по этому поводу?
- Мой брат дал мне информацию про эту встречу на TCA, где и вы, журналисты, тут все были. Кто-то там спросил меня, не пользуюсь ли я подводкой для глаз. Вроде бы это Карлтон тогда встал на мою защиту и сказал: "Он на 100% не пользуется косметикой" или что-то вроде этого. Я понимаю, почему люди думаю, что я этим пользуюсь - потому что у меня такие темные ресницы. Особенно снизу, очень темные. Они у меня такие с раннего детства, так что было забавно, когда этот всплывает, особенно на встрече телекритиков. Мой брат как-то предложил мне посмотреть об этом в Интернете, поискать в Гугле что-то связанное с этим, и мое имя всплыло с парочкой вещей. Одна из них - это мужская линия марки Maybelline. Какие-то люди приписали мне, что я пользуюсь мужской подводкой (Guyliner). Очень забавно.
- Кто-нибудь из ваших друзей из картины "Темный рыцарь" (Dark Knight) вписал вас в свой пропуск на церемонию вручения премии Оскар? (Карбонелл снимался в этом фильме в роли Энтони Гарсии (Anthony Garcia), главы города Готэм (Gotham City mayor).
- А, приглашение? Нет, еще нет. У меня уже есть, так что я не могу получить еще одно, но нет, не звали. Я просто буду смотреть. И потом, в это время я же буду здесь, на Гавайях (где снимается Лост)

Комментариев нет:

Отправить комментарий