воскресенье, 6 января 2013 г.

Адам Болдуин

Адам Болдуин является американским актёром. Родился он 27 февраля 1962 года в Чикаго, штат Иллинойс, США. Среди предков актера имеются ирландцы(впрочем, подобная ситуация наблюдается во многих семьях современных американцев).
Детство и юность прошли в небольшом городке Виннитек, где он заканчивал среднюю школу Нью-Трир. После занятий в школе подрабатывал шофером. Одновременно посещал занятия на актерских курсах.

Дебютной ролью в кино стала роль Рикки Линдермана в «Мой телохранитель» 1980 года. Блестяще сыгранная роль сразу же привлекла на себя внимание многих режиссёров. В 1987 году Адам Болдуин приглашается на роль в военной драме Стенли Кубрика "Цельнометаллическая оболочка". Однако несмотря на весь талант актёра в конце 80-х и начале 90-х годов Адаму Болдуину предлагались роли лишь плохих парней, убийц и психопатов. Актеру не нравились границы его амплуа, и он начал их постепенно раздвигать.
Его лучшими ролями стали роли майора Митчелла из «Дня независимости» (1996 год), спецагента Джэйн Лов в «Миссии Серенити» (2000 год), Джона Кейси в сериале «Чак» (2007-2008), а за исполнение роли Джена Кобба в телесериале «Светлячок: Звездная Одиссея» (2002-2003 годы) Адам Болдуин удостоен Премии SYFY.
У Болдуина установились тесные дружеские отношения с актрисой Джеми Ли Кертис после того, как он снялся в ее картине «Танцевальная вечеринка Молли и Рони» в 2005 году в дань уважения к ней.
Любимыми видами отдыха Адама Болдуина являются игры в гольф, горный велосипед, боулинг и (куда же без него) бейсбол. Актер достаточно часто принимает участие в хоккейных матчах знаменитостей.
Помимо съёмок в фильмах, актёр активно занимается озвучиванием мультипликационных фильмов, мультсериалов и видеоигр.
Интервью с Адамом Болдуином
Недавно Адам выбрал время, чтобы обсудить свою роль в комедии NBC и некоторые из своих любимых моментов, и также другие проекты.
Мэтт Картер: Прежде всего, когда была объявлена новость, что "Chuck" возвращается 10 января, какова была Ваша реакция?
Адам Болдуин: Как мы были рады, этого не передать, это очевидно. "Чак" - семейное дело, и у нас такой потрясающий коллектив; это прекрасно, и это просто благословение - работать, особенно в эти трудные времена и в том шоу, которое мы так любим. Так что и для фанов и для сети, и для студии и авторов дать шоу надежду – это вызывает удивительные ощущения и является истинным благословением.
Мэтт: Я вспоминаю, примерно в апреле, казалось, что шоу возможно пришел конец. А какими были Ваши ощущения – это конец, или же вы сможете вернуться?
Адам: Ощущения осторожного оптимизма, думаю, это то слово, что характеризовало то время. Конечно мы беспокоились и переживали. Но, опять же, поддержка фанов и Сабвея и телесети ... очевидно, что им действительно понравилось шоу, раз у нас есть возможность продолжать.
Мэтт: Каково это, когда есть такая сумасшедшая поддержка фанов? Это было со "Светлячком", и теперь с "Чаком" – не безумно ли это для Вас – быть вовлеченным в такие шоу – с культовыми для поклонников персонажами?
Адам: Я обнаружил, что это не совсем точно, что культовость тут проявляется по-другому: вы привлекаете странных людей со всего мира. Я думаю, что Sci-Fi мир принял "Чака" как своего благодаря таланту Зака Леви и таланту создателей шоу, и просто благодаря теплоте личности Зака. Действительно настоящий лидер. Вспоминая "Светлячок" - Натан Филлион был великим лидером, и я был счастлив идти в его кильватере.
Мэтт: Затем Вы получили роль Джон Кейси: он парень правительства, и он медленно, мало-помалу начинает развиваться от того, каким он был в пилоте. Вы счастливы видеть, что он все больше и больше проникает на экран?
Адам: Конечно! Опять же, я – персонаж-поддержка для Чака, и я счастлив, что мне даны некоторые узловые моменты моей сюжетной линии… и я пытаюсь захватить каждую сюжетную линию, какую только могу. (Смеется.) Я воспринимаю это так, как это идет, и смотрю на работу в сериале как на марафон, и стараюсь быть терпеливым, и раз малое может сослужить хорошую службу шоу, я рад быть на борту.
Мэтт: Что было труднее для вас: взять ноту в опере или целоваться с Заком Леви?
Адам: Думал, они найдут мне какую-то замену… чтоб взять эту ноту.
Мэтт: Я действительно не был уверен, Вы это или нет ...
Адам: Это было больше похоже на си-бемоль. Так что они решили оставить ее, потому что получился смешной фальцет, который сработал. (Смеется.) Это было легко. Целоваться с Заком, с другой стороны ... это один из тех "неудобных" моментов.
Мэтт: Оглядываясь назад на историю шоу, есть ли эпизод, который выделяется?
Адам: Можно сказать я наслаждаюсь эпизодом «с тайным любовником», поскольку у нас было это великолепное падение в бассейн с высоты и потом выход – в мокром смокинге... Было круто, это тот самый трюк, за который наш координатор трюков Мерритт Йонка получил Эмми. Теперь у него две "Эмми" и он просто величайший координатор трюков. Так что везде, где есть много действий и трюков и взрывов, вот такие вещи ... есть один эпизод, когда один из автомобилей Nerd Herd - Я считаю, что это был был Nerd Herder Шесть – взорвался, взлетел на воздух, перевернулся... Это был незабываемый момент, мы думали, что Чак был внутри.
К счастью, называется шоу - "Чак", так он был достаточно умен, чтобы выбраться оттуда до того, как ее взорвали.
Мэтт: говоря о Вашей игре, что Вы делаете, чтобы влезть в голову Джона? Как бы Вы его описали?
Адам: Ну, он честный парень. Ворчлив, и он не любит задания с однообразным тяжелым трудом. Многое ему не нравится в КБ, но он патриот. Он верит в Америку и хочет чтоб Чак послужил ей настолько хорошо, насколько это возможно. Он воспринимает Чака как полезного агента и как инструмент в борьбе за добро, свободу и права.
Мэтт: Я знаю, что это конфиденциально, но не можете ли Вы поделиться чем-то о третьем сезоне?
Адам: Ну у вас уже есть список из наших звездных гостей - Энджи Хармон и Брэндон Раут присоединятся к нам. Роберт Патрик ... Это забавно, потому Роберт Патрик, и я работали буквально на днях. Мы репетировали файтинг, и один из помощников производства отвез нас. Он был Sci-Fi фан, он был взволнован, что у него в машине парочка «Sci-Fi икон». Так что Роберт Патрик и я начали называть друг друга 'Sci-Fi иконы.'
Мэтт: Должен спросить Вас о работе по озвучиванию видео игр: Ваш голос в Halo 3, а сейчас Вы работаете над Mass Effect 2, правильно?
Адам: Да.
Мэтт: Как Вы попали в это? У Вас есть хобби – играть в видео игры, или же это просто еще одна возможность?
Адам: Я работал в мультипликации, поэтому у меня есть агент по озвучке и это появилось, как работа. Ребята из Halo, устроив мозговой штурм, решили использовать трех персонажей "Firefly / Serenity", так что я принялся за работу с Натаном Филлион и Аланом Тьюдиком. Такой пробный шар. Я не геймер. Пару раз я пробовал играть в Halo, но заканчивалось все стрельбой в пол или в небо.
Мэтт: Не смущайтесь, я, вероятно, наихудший игрок в Halo всех времен.
Адам: Я неплох в настольном футболе. Да и в воздушном хоккее. Но эти новомодные штуки! Скажу я вам...(Смеется.)
Мэтт: Существуют ли какие-то особые роли, которые вы хотели бы играть в будущем?
Адам: Я бы хотел сыграть школьного учителя или директора школы, которого направили в школу, вышедшую из-под контроля. Знаю, что делалось раньше, но это то, что было бы близко и дорого моему сердцу прямо сейчас. Кто знает, правда? Дайте мне ствол и сигару, и я счастлив. И если не бриться, то еще лучше. Хотел бы сделать вестерн! Или космический вестерн! Ох, как я люблю участвовать в космических вестернах!
Мэтт: Кто знает? Возможно Вы получите шанс использовать свой южный акцент!
Адам: Все они – о том, каково быть неудачником на Новом Западе.
Мэтт: У меня есть последний вопрос. Есть ли еще что-то помимо "Чака", о чем Вы хотели бы рассказать?
Адам: Я бы просто хотел попросить людей поддержать военные силы по восстановлению правопорядка как можно лучше. У меня была возможность поработать над привлечением средств для Корпуса морской пехоты. А другой программой является Ride 2 – велопрограмма для реабилитации раненых воинов. У них велопробег в Калифорнии, Вирджинии и Техасе. Ребята едут группой, проезжают 500 миль, пересекая штат. Это отличная возможность реабилитации с помощью физической нагрузки и отличная возможность наладить связи. И для всех есть шанс – поучаствовать в пробеге и познакомиться с этими ребятами.
Мэтт: Вау, это фантастика. Большое Вам спасибо за эту беседу.
Адам: Спасибо, Мэтт. Я ценю это.
Мэтт: И удачи в 3 сезоне "Чака"!

Прошло почти десять лет с тех пор, как Адам Болдуин сыграл «героя кантона по имени Джейн» в преступно мало прожившем сериале канала FOX «Светлячок».
С тех пор Болдуин практически не исчезал с телевизионных экранов. Он входил в основной актерский состав в сериалах "The Inside" и "Day Break", появлялся в качестве приглашенного гостя в других телепроектах, включая "Angel" и “Stargate SG-1." Ну и наконец, в течение пяти сезонов он играл роль Джона Кейси в сериале «Чак», одном из немногих шоу, способных составить конкуренцию «Светлячку» в плане культового статуса и преданности поклонников.
Но, несмотря на весь этот послужной список за прошедшие десять лет, при одном взгляде на предоставленный АВС фоторелиз новой серии «Касла», в которой Адам Болдуин и Натан Филлион снова появляются в одном кадре, сразу же возникает какое-то совершенно особенное и очень приятное чувство.
В серии «Охотники за головами», которая выйдет в ближайший понедельник, Болдуин играет сурового детектива, которого зовут Итан Слотер («Убойный»). Не так много найдется актеров, которые смогли бы убедительно изобразить персонаж по имени детектив Убойный, но для Болдуина он кажется как нельзя более подходящим.

На прошлой неделе я побеседовал с Болдуином о его воссоединении с Филлионом на телеэкране. Думаю, невозможно ошибиться в том, с каким огромным уважением эти двое относятся друг к другу.
HitFix: Итак, в какой степени вас привлекло в этой роли желание снова поработать с Натаном, и в какой — просто желание сыграть персонажа по имени «детектив Убойный»?
Адам Болдуин: Да уж. «Детектив Убойный»! Я подумал, что, может, мы могли бы называть его «капитан Убойный», и тогда с Натаном стали бы еще более квиты, так как теперь ему пришлось бы называть меня «капитаном», но не сложилось. Так что он просто детектив Итан Убойный. Перспектива снова сыграть с Натаном была одной из самых захватывающих возможностей из тех, что мне подворачивались, потому что мне очень его не хватает, и я по нему скучаю, когда его нет рядом, хотя у меня была возможность поработать со многими замечательными людьми. Просто тогда, в 2002-м, у нас сложилась невероятно тесная семья, которую они потом раскидали во все стороны — хотя, конечно, нам удалось ненадолго возродиться в 2004, пока мы снимали тот фильм — и поэтому снова оказаться на одной съемочной площадке с Натаном, с его шутками и замечательным профессионализмом, да еще при наличии хорошего сценария и отличных актеров на второстепенных ролях было просто наслаждением. Таким и должен быть каждый сериал.
HitFix: А какого рода динамика у вас возникла? Было ли это ощущение, словно вы последний раз работали вместе только вчера, или съемки «Светлячка» и «Серенити» казались чем-то, что происходило много-много лет назад?
Адам Болдуин: Первое. Это было как снова влезть в свою комфортную поношенную коричневую куртку или натянуть добрую старую пару удобных армейских сапог. Снимали ли мы совместную сцену в автомобиле или просто слонялись с Натаном по съемочной площадке — это ощущение было таким же, точно таким же, каким было и 10 лет назад. Он был лидером тогда, он лидер и сейчас. Он несет это шоу на своих плечах — но то, что я так люблю в Натане, это его желание дать и другим актерам возможность блеснуть, проявить себя, и в этом смысле он очень щедрый лидер. И хотя наша работа — работа второстепенных актеров при главном актере, исполняющем титульную роль — заключается в том, чтобы оттенять его и возносить его наверх, он, в свою очередь, тоже возносит нас наверх, или тащит нас туда, или толкает всячески, или даже поднимает нас на своих плечах, оттеняя нас и делая всё возможное, чтобы мы выглядели забавнее, смотрелись лучше. Именно поэтому все, кто знает Натана или хочет с ним работать, прекрасно отдают себе отчет в том, что он истинный джентльмен и один из самых талантливых парней в нашей индустрии на сегодняшний день. Поэтому его все так и любят.
HitFix: А какого рода отношения связывают в этой серии Убойного и Касла?
Адам Болдуин: Убойный думает, что Касл — кусок дерьма, но он соглашается взять его на борт и использует в своих эгоистичных целях, примерно так же, как это мог бы сделать и Джейн, но только, по счастью, на сей раз у Убойного куда больше авторитета и полномочий командовать Каслом, чем было у Джейна в отношении Мэла, так что это для меня это что-то вроде сладкой мести — возможность ненадолго прижать Натана к ногтю и покомандовать им.
HitFix: Вы только что закончили «бег на длинную дистанцию» как участник очень тесно спаянного коллектива в сериале «Чак». А каково это — вливаться в качестве приглашенной звезды в другой тесно спаянный коллектив?
Адам Болдуин: Да, работа в качестве приглашенного актера иногда бывает довольно стремной, особенно когда не знаешь, какая атмосфера царит на съемочной площадке, какие там нравы, капризы и прочее. Но в «Касле» меня встретили с большим радушием и любовью, в первую очередь потому, что тут работают очень приятные люди; кроме того, в съемочной группе есть седые ветераны, с которыми я работал еще в «Секретных материалах», к примеру, первый помощник режиссера был помощником режиссера в «Секретных материалах», есть там и другие ребята, с которыми я пересекался еще лет двадцать назад. Так что для меня прийти на эту съемочную площадку было практически как прийти на площадку «Чака» или какого-то другого сериала, где я работал, потому что вокруг было так много знакомых лиц. Ну и к тому же Натан все время находился рядом, шутил, ходил со мной, обнимая за плечи и словно говоря: «Это мой парень, этот парень со мной»; он оказал мне очень радушный прием, что тоже очень помогало и успокаивало.
HitFix: Вы упомянули о том, что для вас с Натаном многое оказалось таким же, каким было тогда. А насколько вы, ребята, сами изменились по сравнению с 2002 годом?
Адам Болдуин: Ну, мы стали на 10 лет старше и мудрее. Думаю, теперь наши решения, возможно, более взвешены и основательны, чем тогда, когда мы были моложе. Не знаю... К тому же, в течение всех этих 10 лет он продолжал быть моим другом и мы не переставали общаться, так что это тоже накладывает свой отпечаток. Я думаю, мы уже больше не боимся. В этом, наверное, главное отличие.
HitFix: Oх, да ладно. Мне очень сложно представить вас испуганными. Чего именно вы боялись?
Адам Болдуин: Чувства неуверенности в том, как сложится судьба сериала. Судьба «Светлячка» висела на волоске практически с самого начала, но теперь у нас уже нет этого ощущения. «Касл» — вполне сложившийся, устойчивый сериал. И я работал в довольно надежном сериале в течение пяти лет. И с осознанием этого приходит некий уровень психологического комфорта, когда не чувствуешь себя так, словно… Хотя ситуация в том же «Чаке» не всегда была устойчивой, все же каждый раз у нас было достаточно уверенности в том, что нас продлят на следующий сезон. Так что сейчас мы достигли определенного уровня уверенности, как мне кажется.
HitFix: Очевидно, в этот сериал вас пригласили по определенной причине. Где еще, в каких еще сериалах вы планируете или хотели бы поучаствовать в будущем, в качестве приглашенной звезды? Или же вы уже подыскиваете для себя новую постоянную съемочную группу?
Адам Болдуин: О, я всегда ищу постоянную работу. Её всегда приятно иметь. В этом году я не попал ни в одну из пилотных серий, но у меня и раньше бывали такие сезоны, так что в этом тоже нет ничего страшного. В последнее время телевизионный ландшафт несколько изменился, и для новых сериалов на сценарной основе остается меньше эфирного времени и пространства, чем раньше. Так что сейчас главное жить экономно и не растрачивать все имеющиеся накопления. Я тут поучаствовал кое в чем, но говорить об этом пока не могу, так как есть надежда, что это будет сюрпизом. Ну а пока, стало быть, будем понтировать…
HitFix: А какой, по-вашему, самый выигрышный, идеальный типаж для Адама Болдуина?
Адам Болдуин: Ну вот такой парень, типа Итана Убойного. Он и есть мой идеальный типаж. На таких персонажах я в каком-то смысле вырос, и я люблю их играть. Забавный, но опасный.
HitFix: А как вы полагаете, этот персонаж сможет в будущем снова появиться в «Касле»?
Адам Болдуин: Ну, это не мне решать, это вне сферы моих полномочий. Я почел бы за честь, если бы меня снова пригласили, но у них сейчас гораздо более серьезные сюжетные планы. Им предстоит подвести к финалу четвертый сезон и создать задел на пятый, так что я сильно сомневаюсь… Опять же, это не мне решать, но если меня вдруг снова пригласят, я к ним бегом побегу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий