пятница, 14 декабря 2012 г.

Райан Херст сбрил свою бороду в знак прощания с Опи — Эксклюзивное видео

Смерть может стать неожиданным сюжетным ходом в таких сериалах как Сыны анархии, и она же может разбить сердца. Так случилось 25 сентября, когда член SAMCRO Гарри «Опи» Уинстон (Райан Херст) был забит до смерти в ходе акта мести за убийство дочки Поупа. Херст узнал о трагической судьбе своего персонажа еще в апреле, получив звонок от создателя и исполнительного продюсера Курта Саттера, как раз в том момент когда, по странному совпадению, поминал усопшего друга.

«Я не мог перестать плакать. Я попытался отговорить его от этого», — вспоминает Херст, который играл Горацио для Джексового Гамлета начиная с первой серии. «Я прошел через стадии скорби, описанные врачом Элизабет Кюблер-Росс. Он еще не знал всех деталей, только то, что это будет кроваво и благородно… Я не видел, как от этого выиграет сюжет. Но, опять же, я не совсем в той роли, чтобы комментировать эту часть. Это шоу Курта, которое он создал, и правильное это было решение или нет — еще посмотрим».
Во время первого общего прочтения эпизода «Laying Pipe» воцарилась давящая атмосфера, как вспоминает Чарли Ханнам (Джекс). «Мы завершили читать наши роли и в течение следующих 45 минут, по правде говоря, проплакали в тишине. Никто из нас не мог собраться с духом для продолжения работы. Мы очень это прочувствовали». Херст сделал свой последний день запоминающимся. Хотя в сцене смерти в тюрьме участвуют только Джекс, Чибс (Томми Фланаган) и Тиг (Ким Коутс), по просьбе Херста все его братья по SAMCRO находились в поле его зрения во время того, как он получил смертельный удар трубой по голове. «Я хотел чтобы все стояли за камерой во время съемок моей последней сцены, чтобы я мог их видеть. Если вы посмотрите последнюю сцену Опи, то он смотрит на всех моих братьев и говорит… спасибо».
Херст даже не предполагал, насколько трудным будет прощание с Опи. Ханнам вспоминает: «Это его первый опыт, когда его персонаж не умер. Опи жил и здравствовал внутри него и у него были неоконченные дела. И он не знал как убить Опи. В порыве отчаяния, он осознал, что бродит по интернету в 4 утра. Он рассказал, что существуют тысячи книг помогающих актерам раскрывать своего персонажа, но ни одной о том, как убить его по окончании. Поэтому я сказал, ’Почему бы тебе не прийти ко мне, и мы все сделаем все как полагается. Я приглашу ребят и мы, в качестве прощального жеста, отрежем твою бороду.’»
Ханнам подарил Херсту прощальный подарок в виде самурайского меча, который он использовал для отрезания небрежной бороды Херста. «Я начал плакать, а затем и Бун начал плакать», — сказал Ханнам. «По завершению, это стало катарсисом, которого мы так ждали».
Хотя Херст сейчас снимается в пилотном выпуске King & Maxwell (он играет ученого с аутизмом), он по-прежнему сохраняет те же отношения со своими братьями. «Эти люди намного ближе мне, чем друзья или знакомые. Я отношусь к типу людей „все или ничего“. Я живу со своей женой на протяжении 18 лет и не меняю менеджера на протяжении 22 лет. Когда я подружился с этими людьми, то решил, что мы будем вместе пока живы».
Источник http://sonsofanarchy.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий