воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Майкл Т. Уайсс

дата рождения  2 февраля, 1962 • водолей • 50 лет
 место рождения  Чикаго, Иллинойс, США
 жанры  драма, боевик, триллер 
всего фильмов 45 
первый фильм 1965 
последний фильм 2010 
Майкл талантливый американский художник,фотограф и драматург!


Картины Майкла
Michael T. Weiss родился под знаком Водолея в Northbrook, пригороде Чикаго. "T" означает Терри.


 "Я думаю, что родители собрались вместе и сказали:" Давайте назовем  этого ребенка этим ужасным именем!" Вы знаете, что я имею в виду?- смеется Майкл.
 Он высокий (1,91), имеет темно-каштановые волосы и карие глаза (кстати, он близорук) Его отец работал в сталелитейной промышленности, а мать домохозяйка. У Майкла есть две сестры: одна работает гримером, а другая в рекламе.
Майкл еще ребенком начал появляться в местных телевизионных рекламных роликах.
Подруга его матери, работающая в действующей промышленности, предложила молодому Майклу попробовать себя на местном коммерческом ТВ. Он получил роль и  продолжал делать другие местные ролики.
 Позже, Майкл принял участие Glenbrook Северной средней школы в Northbrook, штат Иллинойс.
 Он также изучал актерское мастерство в театре Thte Second City. Он был в сборной по плаванию Glenbrook, а позже в баскетбольной команде, а также работал в студенческом совете.
 В то время, еще живя в Чикаго, Майкл подрабатывал в магазине электроники и на заводе по изготовлению молнии. Еще он работал в службе костюмированной доставке  музыкальных телеграмм, в костюмах  беременной монахини и гнома.
 В 18 лет он получил свою первую эпизодическую роль  в фильме "Обыкновенные люди" Роберта Редфорда, за которую ему заплатили $ 30,00.
 В 1980 году Майкл переехал в Калифорнию, где он и живет, но он считает Чикаго своим домом и старается приезжать туда,как можно чаще.
Он учился в  престижной школе драматического искусства в университете Южной Калифорнии, где и получил степень бакалавра изобразительных искусств.
 В это время Майкл получил роль в мюзикле  "Hair"  в Северной Калифорнии.
Он сыграл свою роль полностью обнаженным.
 Его родители всегда поддерживали его актерские идеалы.
Майкл принимал участие на канале Playboy,в качестве   V-Джея, говоря: "Добро пожаловать на канал Playboy". Но это продолжалось недолго, потому что он начал щуриться "как крот", чтобы увидеть телесуфлер, не понимая,что нуждается в очках. В результате он был уволен. Майкл также работал в качестве тренера в " Беверли-Хиллз ", в "фитнес-центре "Матрица"  с такими клиентами, как Пирс Броснан и Джеймс Бролин.
Его телевизионная карьера началась вскоре после того, как он окончил USC. Он получил роль в мыльной опере "Дни нашей жизни", играя доктора Майка Хортона.
 В начале 1990 года Майкл стал писать пьесы под названием "Потоки сознания". Он любит писать и хочет сделать больше, но у него не хватает на это времени.
Чтобы оставаться в форме Майкл  регулярно работает над собой. Даже во время путешествий посещает местные тренажерные залы. Он также избегает употребление красного мяса.
Майкл очень заинтересован в решении экологических проблем и является членом совета директоров Управления Земельных коммуникаций.

 "Я считаю, что все на планете, должны нести ответственность за свою собственную маленькую планету". Майкл не любит людей, которые  не обращают внимания на окружающую среду.
 В свое свободное время, Майкл любит бывать на природе, путешествовать, занимается плаванием и дайвингом (он является сертифицированным дайвером). Он также любит неторопливое чтение.
Его любимое лакомство- мороженое.
Еще он может менять шаблон своего голоса, отражая определенные акценты и диалекты,а так же Майкл может шевелить ушами.
Анкета 
 Дата рождения:   2 февраля 1962
 Место рождения:   Чикаго 
 Занятие:   Актер, художник
 На данный момент живу:   в Лос-Анджелесе 
 Семейное положение:   Холост
 Автомобиль:   Toyota Prius 
 Журналы, которые я читаю:   Если не доступен Hustler, я смотрю газетные воскресные приложения. 
 Любимая еда:   Мороженое. Я хотел бы работать в кафе Ben & Jerry
 Любимый персонаж:   Клоун Бозо 
 Дорогостоящая вещь:   Кольцо моего дедушки в форме дракона. 
 Личные герои:   Дон Кисенжер - жил по соседству со мной - он был нападающим в команде Чикаго Кабс – он и его товарищи по команде были моими героями.
 Люди всегда думают, что я:   Или Брэд Питт или президент Клинтон.
 Никто не знает, что я: Разносторонне развитая личность. 
 Я заплатил бы, чтобы встретиться с:   Моникой Левински. Я хочу пообедать с ней и спросить, как она вынесла все то, что с ней произошло? 
 Моя фантазия:   Я счастливо живу с красивой, толстой женой на собственной ферме в Монтане и у меня нет никакой амбиций. 
 Лучший совет, который дал мне отец:   "Чем тяжелее я работаю, тем более удачливым становлюсь!"
 Одна вещь, которую я не понимаю:   Люди, которые не ходят в театр! 
 Если я мог бы изменить одну вещь в себе, это было бы:   Я довольно строг с собой, я хотел бы быть проще в отношении к себе. 
 Люди, которые знали меня в средней школе, думали, что я был:   Довольно странным, они не знали кем я был, но они знают теперь.
 Мой самый иррациональный поступок:   Когда я был ребенком, я сбежал из дома и два дня ночевал под открытым небом на заднем дворе.
 Если бы я не был актером, то я бы стал:   Или защитником окружающей среды или жил бы на моем собственном острове с гаремом.
 Если я и понял одну вещь в жизни, то это:   Не имеет значение, что Вы делаете, главное как Вы это делаете. 
 Наиболее уничижительный опыт:   Я сидел на краю Большого Каньона и думал, как удивительна природа и насколько незначительны мы. 
 Три слова, которые лучше всего описывают меня:   Вдумчивый, творческий, и чувствительный. 














Перевод с сайта www.tv.com/people/michael-t-weiss/

Комментариев нет:

Отправить комментарий