пятница, 14 декабря 2012 г.

Курт Саттер рассказал о финале

Внимание! Интервью содержит спойлеры к последней серии пятого сезона.
Интервьюер (И): Почему твой выбор пал на To Sir, With Love, песни из одноименного фильма 1967 года, в котором снялся Сидни Пуатье?
Курт Саттер (КС): Этот период, с которым мы играем, это обычно60-е и 70-е. В этом есть ирония.
И слова очень красивы, грустны, экзистенциальны. Это задало нужный тон началу. Кэти (Сагал) спела ее.
И: Это был впечатляющий спецэффект, когда ты в роли заключенного Отто откусил себе язык и выбросил его в окно.
КС: Да, с этой сценой нам помогала фирма производящая протезы! Модель моего языка была полноценным протезом. Мы сделали сразу несколько штук, в расчете на несколько дублей. Мне приходилось немало потрудиться, откусывая его. Это был достаточно прочный резиновый язык, который я с трудом прогрызал. Я уже говорил, что не хочу снимать новые сцены с Отто, а без языка у него не будет сцен со словами. Он, вероятно, будет участвовать в сюжетно линии Тары в новом сезоне. Он просто будет общаться посредством ручки и блокнота. Президент телеканала FX Джон Ландграф шутит, что от Отто остался только его средний палец.
И: Кто бы мог подумать, что некоторые фаны будут жалеть Клэя по окончанию пятого сезона!
КС: Когда узнаешь о судьбах этих ребят, то оказывается, что те кто не умер, тех не сажают и не убивают. Они как-бы выдыхаются. У них нет сил на еще одну партию в этой игре. Я хотел именно этого с Клэем. Поначалу он все еще хотел стать прежним Клэем, попытался занять свое место, но когда жена Рузвельта была убита, то это стало поворотной точкой. Он просто больше не мог продолжать. По сути он приспособлен только в выживанию. Он хочет заполучить «кусок пирога», поэтому затевает бизнес с оружием. Но по-настоящему он хочет Джемму. Он искренен в этом. Невольно возникает желание, чтобы Джекс был в этом на него похож. Он должен желать только того, чтобы выручить Тару. Но он перенимает некоторые черты, присущие раньше Клэю.
И: Ты уже давно принял решение о том, чтобы дать Тигу пожить на протяжении еще одного сезона?
КС: Все актеры находятся под угрозой получения пули их персонажем. С уходом Опи, все актеры невольно задумались о том, когда придет время их персонажа. Сначала я хотел, чтобы это был Тиг. Но после ухода Опи, я донес до всеобщего сведения, что в этом сезоне такого больше не произойдет с участниками основного состава, чтобы они не волновались и не изводили себя догадками. Они не должны жить с таким грузом на душе.
И: Это был отличный ход, дать Тигу питбуля.
КС: Дав ему существо, которое можно любить, он пришел к тому, с чего начал. Он потерял дочь в начале этого сезона. Меня спрашивали, стоит ли ожидать возвращения собаки. Она вернется, если не потребует слишком больших затрат. Это может быть похожая собака. Или вообще чихуахуа.
И: Хороший момент был, когда Джемма склонилась над Джексом на кухонном столе в такой же позе, как Тара в конце четвертого сезона.
КС: Бывает так, что не успеешь оглянуться как такие благие идеи оказываются опасными. Я не был уверен в том, что мне это будет по силам, но когда подошло время последнего эпизода, то понял, что смогу логически связать это и сделать так, что это будет выглядеть органично. Джемма как таракан — она привыкла выживать!
И: С какого момента начнут разворачиваться события шестого сезона? Через день? Через месяц?
КС: Я обычно не растягиваю время между сезонами. Думаю, что перерыв составит несколько недель.
И: Похоже, что сейчас удобный момент для возвращения Джимми Смитса.
КС: Я был бы раз возвращению Джимми. Я оставил такой вариант. Мы находимся в процессе воплощения этого в реальность. Зависит от того, будет ли у него время.
И: Как ты оцениваешь прошедший сезон?
КС: Мне нравится, что Джекс воплотил в реальность задуманное так мастерски, почти без помарок. Но все в его семье бушевало и рушилось в отношении не сдержанного обещания Таре. С клуба спало все это внешнее давление… Они вышли из торговли наркотиками, оружием, RICO им больше не угрожает, открываются новые бизнес-горизонты. И, тем не менее, клуб внутренне расколот как никогда раньше. Как будто наметился некий рубеж.
(Саттер и его команда писателей вновь соберется в начале февраля для работы над шестым сезоном сериала Сыны Анархии).
Источник http://sonsofanarchy.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий