пятница, 14 декабря 2012 г.

Дневники Анархии Курта Саттера: 501 — начало нового сезона



Работая над пятым сезоном телесериала
Сыны Анархии, в своем персональном блоге Курт Саттер будет сообщать нам о самых интересных моментах творческого процесса, в деталях описывая работу над сериалом и давая нам возможность взглянуть на мир шоубизнеса изнутри. Но вначале немного о самом Саттере.
Он вырос в пригороде центрального Нью-Джерси и провел большую часть своего детства дома, вдалеке от людей и в непосредственной близости от телевизора. Именно тогда он осознал, что захватывающий сюжет и экстремальная жестокость в исполнении живых и ярких персонажей — это не только весело, но и поучительно. После окончания Рутгерского университета со степенью бакалавра наук в области Масс Медиа и Киноискуства, Курт проработал несколько лет актером в Нью-Йорке, где
служил в некоммерческих театрах.
Полученная театральная выучка позволила начать преподавать и режиссировать, и в девяностых годах он присоединился к актерской студии The Gately-Poole Acting Studio, где обучал технике Сэнфорда Мэйснера, а в оставшееся время успевал ставить постановки в The Nat Horne Theatre.
В 1997 Курт получил стипендию на посещение Северного Иллинойского Университета. Обучение в Чикаго у таких мастеров драматического искусства как Сртиндберг, Онейл и Генет, вдохновило Курта как на написание театральных постановок, так и на развитие идей телевизионных проектов. Закончив это учебное заведение со степенью магистра изящных наук, Саттер переехал в Лос-Анджелес, где начал свою писательскую деятельность. В 2001 году он работал над телесериалом Щит на канале FX, начав как сценарист первого эпизода, он оставался с ним до его окончания, последние два сезона выступая уже в качестве исполнительного продюсера.
Курт продолжил свои взаимоотношения с FX, создав сериал Сыны Анархии. Помимо этого, в этом году Курт попробует себя в области реалити-тв, создав документальный сериал на Discovery Channel, под рабочим названием «Курт Саттер представляет: империя преступников». Наряду с телевизионной работой, Саттер сотрудничает с такими киностудиями как MGM, Sony и Warner Bros. Он создал сценарий фильма Southpaw, написанный под Эминема, который снимет режиссер Фукуа Антуан и работа над которым начнется летом 2012 года.


Саттер со своей женой, Кэти Сагал, и тремя детьми, Сарой, Джексоном и Эсме, живет в Лос-Анджелесе.
Далее следует первый пост в блоге от Курта Саттера.
Я всегда чувствую странную отстраненность, когда возвращаюсь к работе над шоу. Это как внетелесное переживание — когда все кажется знакомым, но как-то отдаленно. Мне кажется, что ритм моей работы настолько высок и интенсивен, что когда я притормаживаю и отключаюсь от дел, то отсутствие хаотичного ритма жизни выбивает меня из колеи. Поэтому при уходе в отпуск меня не покидают странные ощущения.
Немного обо мне.
Вы могли заметить, что я тот человек, который не дружит с чувством меры. Все или ничего. Убей или будь убитым. Серые тона мне не идут. Я должен быть мертвым. Я это знаю. Я не должен был стать успешным. И это я то же знаю. Мое ежедневное существование — это подкидывание монеты, на одной стороне которой находится страх, а на другой — признательность. Я подкидываю эту долбаную монету весь день. В результате, я иду по миру с воодушевлением и решимостью ребенка. Вот почему я артист. Я бы умер, не будь у меня способов для самовыражения. К несчастью, чаще, чем хотелось бы, эта детская энергия приводит к детскому же инфантилизму в ходе решения многих жизненных ситуаций. Больше об этом по мере продолжения нашего знакомства. Журнал не зря называется Gentlemen’s Quarterly («Квартальный Джентельмена»), так что я не дам вам трахнуть меня на первом же свидании.
Теперь вернемся к шоу.
Итак, я только что окунулся в черновой набросок премьеры пятого сезона Сынов Анархии, называемый «Sovereign» (монарх). Студия и телеканал не выдвигали требований и пожеланий, из-за отсутствия таковых. А это как музыка для ушей создателя шоу. Отсутствие пожеланий — самые лучшие пожелания. Должен сказать, что Fox 21 и FX очень уважительно относятся к моим методам работы, целиком и полностью положившись на меня в вопросе создания шоу. Большая часть пожеланий, на самом деле являются вопросами. Не столько «не делай того», сколько «почему ты это делаешь?». Просто чтобы убедиться, что у нас нет разногласий. Я раньше уже говорил, и это правда, что очень ценю их вклад. Джон Ландграф, президент FX, очень хорошо разбирается в сюжетных вопросах. Его замечания, как правило, хорошо продуманы и очень часто позволяют сделать эпизод лучше. Иногда мое чувство насилия и абсурда переходит черту. Расскажу историю одного моего сценария, Delivering Gen, на примере которого проиллюстрирую сказанное выше. В этом сценарии, ребенок попадает в смертельную опасность что-то около двадцати раз. Я почти убивал младенца на каждой второй странице. Когда мы начали работу по этому сценарию, то несколько групп защиты родительства указали на это. До этого момента я пребывал в неведении не только по поводу плотности почти что детоубийства, но и о том, насколько это плохо. Став отцом, я поменял свое отношение. Очевидно, что мне как воздух необходим взгляд со стороны, чтобы уж совсем не витать в облаках. Мы пишем, а телевизионная сеть предоставляет эту услугу. Учитывая уровень насилия в моем шоу, можете представить те вещи, которые мы не сделали.
Я работаю над этим сезоном уже шесть недель и успел войти в колею. Мы разложили первые четыре эпизода. Наброски 503 и 504 сейчас пишутся и сегодня я начну мою работу над 502. Для нормального функционирования мне жизненно нужна такая большая загруженность.
Я напоминаю одного из персонажей Турбера.
Хотя опыт работы над каждым из сезонов неповторим по своему, моя жена всегда говорит, что у меня из года в год повторяется одно и то же. Я теряюсь, а когда внезапно становлюсь перегружен, внезапно нахожу себя. Я вынужден ей верить. Кэти знает меня лучше, чем я самого себя. Она называет меня своим «Уолтером Митти» (вымышленный персонаж Джеймса Турбера). Я часто нахожусь на расстоянии в миллион миль, потерянный в своих мечтах, где ужасные вещи происходят с ни в чем неповинными людьми.
Однажды мы ехали на машине, и мне, как примерному мужу, полагалось внимательно слушать, как Кэти рассказывает о чем-то важном. И тут она заметила что я «ловлю мух». Она спросила, где я витаю и о чем думаю. Я опомнился и притворился заинтересованным в том, о чем она рассказывала. Она меня раскусила, и после короткого допроса я рассказал, о чем думал:
Я был в подвале старого дома в Джерси, где жирный, умственно отсталый подросток вагинально насиловал труп своей мертвой матери с помощью предплечья, которое он отгрыз у своего полумертвого и тощего старшего брата. Ее не столько обеспокоила сама история, сколько моя эмоциональная связь с этими персонажами. Кэти больше не спрашивает, где я витаю. Она просто говорит: «Дай мне знать, когда вернешься».
Я вернулся.
Источник http://sonsofanarchy.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий