пятница, 14 декабря 2012 г.

Интервью исполнительного продюсера Курта Саттера о 5 сезоне

После финала 5 сезона, создатель и исполнительный продюсер Курт Саттер пообщался с репортерами на тему Джэкса и рассказал о некоторых из приглашенных звезд в шестом сезоне.
Внимание! Интервью содержит спойлеры к пятому сезону.
Вопрос(В): В подобных случаях, когда рано убивают важного персонажа, насколько сложно создать финал, который бы не уступал более ранним сериям сезона?
Ответ (О): Это всегда вызов, решиться на
такой смелый шаг в начале. … Я хотел сделать его шокирующим, абсолютным сюрпризом, который бы полностью обескуражил как зрителей, так, впрочем, и клуб.
Чего я добился смертью Опи, помимо переживаний о том, что оставшаяся часть сезона будет хуже, так это такого поворота судьбы для персонажа, который позволил мне ускорить эмоционально ход этой истории, что позволило органично подтолкнуть Джэкса на самый край и увидеть, что он собой представляет как лидер. В этом смысле, такой ход скорее открыл больше перспективных вариантов развития событий, а не затормозил ход сюжета.

В: Мы видели как Джэкс развивался как персонаж, лидер этого сезона, особенно после смерти Опи и вызванных этим событий. С арестом Тары, как бы вы охарактеризовали состояние этого персонажа перед следующим сезоном?
О: С самого начала сезона я знал, как бы я хотел видеть развитие этого персонажа. Смерть Опи позволила нам ускорить эмоциональное раскрытие Джэкса в плане того, как он себя вел и какие решения принимал. Я хотел, чтобы Джэкс понял, что у него лучше получается быть преступником, а не супругом и отцом.
Существует такое понятие как притягательность власти и престижа, и, возможно, он не знал об этом, или знал, но ничего не предпринимал по этому поводу. Он дошел до конца и сколько бы ни говорил о своем желании уйти, возможно, не был готов к этому.
Цель заключалась в том, чтобы предоставить ему эту очень успешную, хотя кровавую и бурную и трагическую или болезненную возможность побыть президентом клуба, и чтобы у него все получилось почти безупречно. Казнь Поупа, то как он с этим справился. Он провернул это как спецназовец. Его план был очень хитёр и был воплощен без единого изъяна.
И в то время как в преступной сфере ему везет, в семейной жизни все наоборот разваливается. Он не сдерживает свои обещания Таре. Все оказалось ложью. Начала «уходить почва из под ног». То есть, в одном он преуспевает, а в другом проваливается. Это навевает мысли о том, что может быть я должен заняться тем, что у меня получается, а не тем, чего я не умею.
Я не говорю, что это станет определяющей линией развития этого персонажа, но конкретно в этот момент, на стыке сезонов, думаю, что появилось некое чувство полного успеха с одной стороны и полного провала с другой. Может заняться тем, в чем я имею успех. Это то, где я хотел, чтобы он оказался эмоционально по окончании сезона.
В: Каких приглашенных звезд можно ожидать увидеть в следующем сезоне?
О: Могу определенно сказать, что Донал возвратится. Мы заключили контракт с Доналом… Уже точно известно, что он будет принимать участие в семи или восьми сериях следующего сезона, а скорей всего даже больше. Обычно мы как делаем, заключаем минимальный контракт с актером, а если затем понадобится больше, всегда можно продлить.
Этот персонаж, я считаю, станет одним из ключевых в следующем сезоне и, пожалуй, самой крупной угрозой для клуба в его истории. Этакий парень из правоохранительных органов, который обладает там определенным весом, репутацией или связями, но так как он ушел в отставку, то больше не ограничен наручниками закона или рамками морали, которые сдерживают действующих представителей закона. В случае с таким парнем как Донал, который просто… получает удовольствие от работы и является прекрасным актером и перед нами открываются широкие перспективы по раскрытию его персонажа.
Джимми Смитс, я был бы очень рад его возвращению. Я думаю Джимми добавляет шоу веса, остались только хорошие впечатления. Мне нравится привносить в шоу некую культуру. Его отчасти латинское прошлое и эта энергия в сочетании с нашим миром восхищает меня. Мне нравятся взаимоотношения между ним и Джеммой.
Мы оставили здесь место для маневра, поскольку я не был уверен, что у него будет время. Я считаю что накал эмоциональности и накал взаимоотношений позволяет нам продолжить эту сюжетную линию, и тем не менее поостерегся связывать с его персонажем ключевые арки, на всякий случай.
… Я был бы рад возвращению Дреа. … Она занята в пилотном проекте, посмотрим, получит ли он продолжение. Прогнозы тут делать сложно. Иногда телесети и шоу открыты к работе актеров «на стороне», иногда нет.
Я уверен, что история этого персонажа осталась недосказанной. Мне понравилось развитие ее персонажа в этом сезоне. Тайминг был удачен, и она смотрелась очень органично. Я определенно был бы рад ее возвращению.

Источник: buddytv.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий