четверг, 16 августа 2012 г.

Кримминс, Элис

Очень привлекательная женщина, Элис Кримминс, 24 лет, жила в Куинс, шт. Нью-Йорк, с двумя детьми, пятилетним Эдди, и четырехлетней Мэри. Муж Элис – Эдмунд, жил отдельно, но регулярно навещал своих детей.
Эдмунд Кримминс был рыжеволосым красавцем огромного роста. В первые два года после женитьбы, оба были счастливы, однако затем Эдмунд стал все чаще задерживаться на работе (он работал механиком в авиакомпании) или проводить время за выпивкой в компании своих приятелей. Эллис же стала искать утешения во внебрачных связях.

Их дети – четырехлетняя Мэри и пятилетний Эдди, к удивлению соседей, были очень дружны и совершенно не стремились конкурировать друг с другом за любовь к матери, как это часто случается с погодками. Они часто сидели вместе на подоконнике, размахивая руками и крича приветствуя прохожих. Эдди называл свою младшую сестру «моя Мисси» и повсюду защищал ее, однажды сцепившись с более взрослым мальчиком, посягнувшим на ее игрушки.
Дети Элис Кримминс - Эдди и Мэри
После того, как Эдмунд ушел от Элис, она устроилась на работу официанткой в коктейль-бар. Во время одной из вечеринок, проходящих на яхте, ее приятель Энтони Грэйс, богатый владелец строительной компании, со своими друзьями запер ее и других женщин в туалете. Поэтому в то время, когда Элис должна была идти домой, чтобы отпустить приходящую няню, она оказалась на пути к Багамским островам. Забрать детей приехал Эдмунд. После этого инцидента он заявил, что Элис недостойна воспитывать его детей и он заберет их у нее.
Утром 14 июля 1965 года, Эдмунд Кримминс обнаружил исчезновение детей, которых не было ни в их комнате на первом этаже, ни возле дома. После отчаянных поисков в тот же день была найдена Мэри. Девочка была задушена собственной пижамой. Эдди был найден также задушенным через неделю в миле от дома. Эксперты не были убеждены в причине, вызвавшей смерть, так как тело мальчика быстро разлагалось.
Госпожа Кримминс довольно сухо отреагировала на смерть своих детей. При опознании тела дочери Кримминс не уронила ни одной слезы, и вообще никак не выразила эмоций, характерных для женщины.
Полицейским Элис Кримминс сказала, что кормила детей в половине восьмого вечера. В полночь, по словам Кримминс, она заходила в детскую. Дети мирно спали в своих кроватках. Кроме того, госпожа Кримминс уверяла, что не ложилась спать до 4 утра, из чего следовало, что дети ушли или были похищены уже рано утром.
Двадцать три месяца спустя Элис Кримминс будет обвинена в предумышленном убийстве своих детей и в мае 1968 г., предстанет перед судом.
Следствие показало, что госпожа Кримминс вела разгульную жизнь. Даже ее собственный адвокат описал свою клиентку, как «аморальную женщину». Муж собирался развестись с ней и даже начал бракоразводный процесс. Более того, Эдмунд собирался забрать детей себе, о чем неоднократно заявлял своей супруге. Элис Кримминс, осознавая, что суд, вероятнее всего решит дело в пользу ее мужа, убила своих детей, чтобы не позволить мужу забрать их.
Доктор Милтон Хелперн, один из лучших паталогоанатомов в стране, свидетельствовал, что он исследовал содержание желудка дочери Кримминс и убедился, что ребенок, действительно, ел те блюда, которые перечислила Кримминс в своих показаниях. Однако, пища не была переварена. По мнению Хелперна, это означало, что смерть девочки наступила не позднее, чем через два часа после последнего приема пищи. На вопрос обвинителя, могла ли смерть наступить после полуночи, эксперт решительно заявил: «Невозможно, ни в коем случае!»
Слева направо: Элис со своим мужем Эдмундом идут в суд; ключевые свидетели обвинения – Софья Иромирски и Джозеф Рорич
Показания соседки Кримминс, госпожи Иромирски, еще более убедили жюри в виновности обвиняемой. Свидетельница утверждала, что в два часа ночи стояла у окна видела Элис Кримминс с человеком, идущими к автомобилю. Человек нес что-то, завернутое в одеяло, а Элис Кримминс вела за руку маленького мальчика. Госпожа Эромирски сказала, что когда она стала закрывать окно, петли скрипнули. Кримминс обернулась в ее сторону и сказала своему спутнику: «Кто-то заметил нас!»
Жюри обвинило Элис Кримминс в убийстве первой степени. Она была приговорена двадцати годам лишения свободы в женской тюрьме штата Нью-Йорк. Адвокаты подали аппеляцию и в марте 1971 г. состоялся новый суд. Этот суд, однако, лишь усугубил положение Кримминс. Один из ее любовников, Джозеф Рорич свидетельствовал, что Кримминс была с ним в отеле и призналась, что она убила своих маленьких детей, чтобы их не смог взять себе отец. Это заявление вызвало вспышку гнева со стороны Кримминс.
Кримминс была приговорена к пожизненному заключению.
После еще двух обращений своих адвокатов, в 1975 г. Кримминс была выпущена под залог в $25 000. В 1976 г. Кримминс была переведена в спецучреждение в Гарлеме, где стала работать секретарем. Элис вышла замуж за Энтони Грэйса.
Несмотря на обвинительный приговор, многие в США сомневаются в том, что Элис убила своих детей. Сомнения основаны на том, что показания двух ключевых свидетелей обвинения постоянно менялись. Причем память Софьи Иромирски как будто улучшалась со временем. Сначала она утверждала, что не уверена, что видела в окно именно Элис Кримминс, а к концу процесса стала убежденной обвинительницей Элис. Подобным же образом менялись и показания Джозефа Рорича, который то вспоминал, то снова забывал подробности своих разговоров с любовницей.
Кроме того, многих смущает, что доказательства виновности во время процесса стороной обвинения часто подменялись характеристиками морального облика обвиняемой, которая. Элис была невероятно развратной женщиной и всяческое акцентирование на этой стороне ее жизни не могло не оказать влияния на жюри присяжных. Один из репортеров как-то раз спросил у нее, как она относится к феминизму. «О, я за то, что за равную работу должна быть равная плата, но не более того. Я не ненавижу мужчин. Я полагаю, что женщины существуют на этой земле, чтобы служить мужчинам. Мужчина должен быть господином. Я верю в женскую свободу, но не ценой моей женственности».
И самое главное – по непонятной причине следствием не были найдены сообщники убийцы, а как минимум один сообщник должен был иметься, судя по показаниям Софьи Иромирски.
Сама Кримминс отказалась признавать то, что стала убийцей собственных детей. Ее защитники утверждают, что фактически Элис судили не за убийства, а за ее образ жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий