четверг, 10 мая 2012 г.

Дорога смерти. Трасса Люберцы-Лыткарино.

Прокатимся с Вами по печально известной трассе Люберцы-Лыткарино! Желательно ночью.
Эта трасса длиною 6 км уже давно получила печальную известность из-за огромного числа аварий, зачастую со смертельным исходом. А ряд памятников и табличек на деревьях вдоль дороги, которые называют аллеей смерти - лишь молчаливое тому подтверждение.
Дорога притягивает к себе множество исследователей аномальных явлений и поклонников мистики.
Повышенное число аварий некоторые объясняют тем, что дорога проложена там, где когда-то было кладбище самоубийц, которых хоронили отдельно ото всех, не отпевали и не молились за упокой души. Они то и не дают покоя живым. От многих водителей можно услышать истории, что они сталкивались с необычными фигурами, похожими на призраков, на этой дороге. И большинство рассказов исходит от людей абсолютно не склонных к фантазиям и преувеличениям. И это заставляет поверить в мистику этого места. Еще одно объяснение состоит в том, что вдоль трассы проходят силовые кабели и кабели связи. И сильные электромагнитные поля воздействуют на психофизиологическое состояние водителей…
Обочины шоссе в районе деревни Пехорка на трассе Люберцы - Лыткарино заставлены памятниками погибшим шоферам. На этом участке операторы с биолокационными рамками обнаружили мощную геопатогенную зону «исторического» происхождения. «Смертельно» опасный участок проходит по древнему захоронению X - XI веков. По рассказам местных жителей, энергетические образы давно умерших людей, лежащих глубоко под асфальтом, внезапно появляются перед машиной. Водитель и пассажиры, как правило, гибнут. Кстати, в Подмосковье таких «дорог смерти» - 12, но Лыткаринская трасса считается самой опасной.




«Дорога смерти»
Обочины шоссе в районе деревни Пехорка на трассе Люберцы - Лыткарино заставлены памятниками погибшим шоферам. На этом участке операторы с биолокационными рамками обнаружили мощную геопатогенную зону «исторического» происхождения. «Смертельно» опасный участок проходит по древнему захоронению X - XI веков. По рассказам местных жителей, энергетические образы давно умерших людей, лежащих глубоко под асфальтом, внезапно появляются перед машиной. Водитель и пассажиры, как правило, гибнут. Кстати, в Подмосковье таких «дорог смерти» - 12, но Лыткаринская трасса считается самой опасной.
Состоявшая недавно разведэкспедиция "Космопоиска" под Лыткарино обнаружила обломки, которые, возможно, прольют свет на причину появления одной из самых опасных аномальных зон Подмосковья. Так, по крайней мере, совсем недавно называли это место.
"Дорога смерти" (лыткаринская зона) - местное название аномально опасной лесной дороги в районе деревни Пехорка на трассе Люберцы-Лыткарино, при въезде со стороны Рязани в Лыткарино Московской области. Количество венков, крестов, остатков разбитых машин и следов автоаварий на этом, в общем-то ровном участке асфальта, проложенным через хвойный лес, удивляет даже видавших виды автогонщиков. Некоторые старожилы рассказывали, что смертельно опасный участок якобы проходит по древнему захоронению X-XI веков (подтверждения этому пока не обнаружено). Поначалу объяснений этому явлению не было...
Впервые на странное место поисковики "Космопоиска" обратили внимание в 1998 году, в 1999 году здесь проходили приборные замеры, которые, однако, не выявили конкретной физической причины.


В 2003 году, услышав о таком феномене, руководитель Московской области Громов пообещал "поставить крест" на этом опасном участке и сделать дорогу более безопасной. Кстати, в Подмосковье таких "дорог смерти" - как минимум 12, но Лыткаринская трасса считалась самой опасной. Поначалу встревоженные лыткаринцы опасались, что победить невидимую причину будет непросто, но вскоре на дороге поставили знаки "Опасный участок дороги", положили новый асфальт и несколько "лежачих полицейских". Реакция Громова - удивительный пример достаточно адекватной реакции на появление опасной аномальной зоны (возможно, свою роль сыграло то, что руководитель оласти - вчерашний боевой генерал, который привык преодолевать опасности, при этом долго не мудрствуя). Благодаря этим "полицейским", разгоняться на ровном участке трассы стало невозможным, и... количество аварий резко пошло на убыль! Опасность исчезла?! Тем не менее, именно после реакции Громова газеты взялись за эту "благодатную тему", начиная нагнетать страсти (хотя это надо было делать не после, а до принятия исправления ситуации).
В 2005 году сюжет об этом месте сделала телегруппа телеканала ТНТ, утверждая, что "на этом участке операторы с биолокационными рамками обнаружили мощную геопатогенную зону исторического происхождения..." Местные жители высказывали версии о том, что дорога проходит через геологический разлом, что ее якобы построили через древнее кладбище или языческое капище. Водитель и пассажиры, как правило, гибнут.
В 2005-2006 годах (не без влияния газетных статей) появились рассказы местных жителей, энергетические образы давно умерших людей, лежащих глубоко под асфальтом, внезапно появляются перед машиной. Несколько таких рассказов собрал член "Космопоиска" А.Данилочкин.
В июле-августе 2005, октябре-декабре 2006 года "Космопоиск" вновь выезжал под Лыткарино (разведки N 261-р, 372-р, 380-р). А.Петухов так описал результаты осмотра местности по состоянию на 2006 год: "Дорога под Лыткарино представляет собой прямую однорядную (в каждом направлении) дорогу с хорошим асфальтовым покрытием. По обе ее стороны смешанный лес (березы, осины, сосна, кустарники), деревья все здоровые. Диаметр стволов 10-35 см. Специфических изгибов, свойственных для аномальных зон, на деревьях не обнаружено. На протяжении этих полутора километров по обе стороны дороги находится 9 венков, в дань памяти погибших водителей. Датировка этих венков с 1990 по 2002 год. Поскольку в 2003 году дорога была отремонтирована, бетонное покрытие заменено на асфальт, на протяжении 1,5 км было уложено 3-4 "лежащих полицейских", и поскольку разгоняться до максимальных скоростей по этой дороге стало невозможно, после 2003 года гибель водителей прекратилась..."


6 декабря 2006 группа из 5 человек (рук.В.Чернобров) исследовала предполагаемые метеоритные воронки, находящиеся у "Дороги смерти", обнаруженные местным жителем В.Коренковым, который уже много лет безуспешно пытался заинтересовать этой находкой самые разные научные структуры. Никто не брался за исследование, особенно после того, как Коренков высказывал "крамольную" мысль о том, что воронки под Лыткарино - результат падения обломка Тунгусского метеорита, долетевшего в Подмосковье после взрыва основного тела в Сибири. Хождения по инстанциям продолжались долго, пока в Московском гос.университете ему не посоветовали обратиться в "Космопоиск". И вот теперь пенсионер Коренков наконец показал то, что он назвал "местом падения Тунгусского метеорита". Члены "Космопоиска" обследовали основной кратер, максимальный размер которого около 100 м, глубина - 5 м. Внутри кратера и валов из выброшенного грунта растут сосны и ели возрастом не менее 150 лет. Из-за этих деревьев, которые никак не могли бы выжить, если бы воронка образовалась 98 лет назад (в 1908 году), с версией Тунгусского осколка пришлось проститься. Но, с другой стороны, воронка не была совсем старой, ее возраст с геологической точки зрения весьма небольшой; следы эрозии на воронке минимальны, поэтому, предположительно, она не могла возникнуть ранее тысячи лет назад. Таким образом, пока возраст воронки оценивается в пределах 150-1000 лет. При обследовании был сделан шурф, обнаружены камни, находившиеся до предполагаемого взрыва в грунте, идентичные камням, лежащим на расстоянии до 50 метров от воронки (предположительно их выбросило взрывом). На поверхности воронки в незначительных для Подмосковья количествах есть современный наносной мусор (кованные гвозди, старые банки, патроны), однако глубже нескольких сантиметров в грунте такие предметы отсутствуют. При обследовании шурфов внутри воронки были обнаружены проржавевшие металлические бесформенные обломки (осколки более массивного металлического тела, не имевшего ровных поверхностей), предположительно, принадлежавшие взорвавшемуся телу, масса которого может превышать несколько тонн. Ход поисков освещался в прессе ["МП" 2006, 13 декабря]. Находки переданы для исследования в лаборатории (в случае подтверждения все они безвозмездно будут переданы в РАН и музеи)... Если выяснится, что обломки принадлежат метеориту, то вполне может быть, что загадка "Дороги смерти" получит новое неожиданное объяснение. По этой версии, аномальность "Дороги смерти" как раз и возникла из-за того, что дорога была проложена через метеоритные воронки.
мы побывали на этой "дороге смерти" сами. Памятников погибшим водителям на трассе около 7-8, не больше. Аномалий никаких не наблюдали и от местных жителей о них не слышали. Следовательно, это "аномальное место" из списка вычеркиваем.
Сами Лыткаринские(Волокушинские) карьеры - красивейшее место. Песчаные и более-менее обустроенные пляжи (правда, загаженные туристами), сосновые рощи, чистая вода.


Название вероятно происходит от слова «лытка», означающего каменотёсный инструмент. Лыткарь — тот, кто работает лыткой, Лыткарино — село лыткарей. Однако в словаре В. И. Даля слово «лыткарь» не приводится.
Несколько лет назад Людмила Пахомова — одна из создателей общественной организации „Историческое наследие Лыткарина“ — отыскала в архиве Чудова монастыря дарственную грамоту некоей инокини Марфы, в которой говорилось о „селе Лыткорине“, которое Марфа передавала монастырю на помин душ умерших родственников. Специалисты датировали грамоту 1429 годом. В XV—XVII веках село Лыткарино принадлежало московскому Чудову монастырю. С начала XVIII до середины XIX века — владение учителя Петра I Никиты Зотова и его потомков. Развитию Лыткарина способствовала добыча белого камня в карьере к северу от Лыткарина и в близлежащем селе Мячково. Работа в каменоломнях являлась основным занятием жителей Лыткарина и окрестных деревень. К концу XIX века в окрестностях Лыткарина было 5 каменоломен. С середины XIX века до 1910-х годов усадьба Лыткарино принадлежала А. И. Чернышёву и его семье, а после — В. А. Барятинскому
В 1934—1935 годах около села построен завод зеркальных отражателей (с 1939 — Лыткаринский завод оптического стекла (ЛЗОС), для которого в Волкушинском карьере началась добыча кварцевого песка. Вокруг завода в 1935—1940 годах были построены три квартала одно- и двухэтажных домов, баня, столовая. В 1937 году открыт клуб «Луч». В 1936 году проложена мощёная дорога из Лыткарина до Рязанского шоссе (ныне — Лыткаринское шоссе). В 1939 году Лыткарино получает статус посёлка городского типа. В 1947 году открыта грузовая железнодорожная ветка. В середине 1950-х годов в посёлке строят двухэтажные кирпичные «финские» дома с деревянными балконами. По мере роста посёлка в его черту вошли село Петровское, деревни Усадки и Тураево. Летом 1956 года открыт автобусный маршрут № 93 от Лыткарина до Таганской площади Москвы.
В 1957 году Лыткарину присвоен статус города районного подчинения. Центр города получает правильную планировку и застраивается четырёх-пятиэтажными домами. В 1961 году открыт дворец культуры «Мир». В 1960-е годы в южной части города создаётся промышленная зона Тураево, где размещаются предприятия авиационной промышленности. В 1974 году прекратили добычу песка в Волкушинском карьере; он заполнился водой и превратился в озеро с песчаными пляжами. В 1975 году город перешёл из районного в областное подчинение. Вдоль поймы реки Москвы до сих пор сохраняются деревенские дома бывшего села (ул. Колхозная).
(информация Википедии)
Источник  сайт г.Лыткарино

7 комментариев:

  1. Ужас.. я живу в этом городе..

    ОтветитьУдалить
  2. жутко стало как то. вспомнился случай, с друзями на корьеры лыткаринские ночью поехали, так чуть в аварию не попали, в последние секунды от грузовика с песком увернулись, испугалась правда сильно, хотя тогда и не знала что место то такое аномальное. вообще раньше часто мы катались на эти карьеры и днем и ночью, ничего аномального не замечали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж,в рубашке родилась...У нас тоже есть такой аномальный отрезок дороги,постоянно аварии происходят.Тоже жутко!

      Удалить
    2. Вешайтесь сами....

      Удалить
    3. Самая большая аномалия это в голове лихачей! Подвегают себя и других опасности каждый день! Давно им пора установить ограничитель на машину в 60км/ч

      Удалить
  3. у нас тоже 2 км от дома новую дорогу год назад проложили, все гоняют до 200 км/ч. уже аварий 20 было

    ОтветитьУдалить